Вернуться к списку статей

ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ, РЕКЛАМА ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ

ОРЕХОВЫЕ КОМПАНИИ

По данным маркетинговых исследований, потребление ореха в России стабильно растет. Наиболее популярные – арахис и фисташка – пока держат лидерство. За ними по списку следуют миндаль и кедровый орех. Ну а такие виды ореха, как макадамия или кешью, пока еще, объект выбора гурманов. В таких условиях не все ореховые компании успевают вывести свои бренды на рынок: их вытесняют продукты под собственными марками российских торговых сетей. Один из верных способов сделать свою марку орешков популярной – заказывать нестандартные PR-кампании, рассчитанные на то, чтобы ярко, по-сумасшедшему «выстрелить» в сознании потребителей, вдоволь наевшихся телевизионной рекламы и мало обращающих на нее внимание. В рекламной среде такие методы объединяют под одно общее название «crazy PR». Маркетинговый ход включает в себя несколько этапов: заранее планируется провокация с шокирующим эффектом, все это снимается на любительскую камеру и выкладывается в Интернет. Такие ролики немедленно вызывают повышенный интерес к марке, она становится узнаваемой, и, как правило, продажи начинают расти. Однако прежде чем сделать выбор в пользу таких методов рекламы, ореховой компании стоит поработать с оптовым покупателем – магазинами и сетями города. Если товар представлен хотя бы в 30% торговых точек города, «крейзи пиар» скорее всего, будет удачным. Но это всего лишь один из смелых способов заявить о себе. К развитию популярности марки следует подходить комплексно. На российском рынке представлено три типа компаний, специализирующихся на различных этапах обработки ореха. Одни импортируют орех в виде сырья для промышленности, другие – выращивают и перерабатывают его, третьи же пытаются продвигать готовый торговый продукт – упакованный и с позиционированный. При проведении комплекса маркетинга каждая из них учтет свои особенности работы. Выиграют же в таких условиях конкуренции те ореховые компании, которые освоят все три этих направления. И не просто начнут выращивать, перерабатывать и продавать орехи под собственной маркой, но и организуют грамотные маркетинговые службы, одинаково эффективно работающие по всем этим направлениям и применяющие в комплексе самые разные методы продвижения.

Магазин