Вернуться к списку статей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОРЕХОВ

Производство чипсов и сухариков постепенно замедляется. Производители орехов переживают этап, когда их продукт становится все популярнее. Покупатель охотно тратит свои деньги на орехи различных видов и микс-коктейли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, растет количество поклонников здорового образа жизни. Во-вторых, орехи – это такой же «быстрый» продукт, один из видов фастфуда, только более полезный. Они отлично дополняют алкогольные напитки и формируют привычки и культуру их потребления. Но в первую очередь, орехи – это продукт здорового, правильного питания. Особенно популярны орехи весной, осенью и зимой, так как они могут удовлетворить часть потребности в витаминах. Это очень питательный продукт, способный частично заменить даже мясо, птицу и рыбу. Какие же орехи покупают сегодня в магазинах?! Предпочтение в основном отдается российским производителям орехов. Хотя большая часть сырья поставляется из за рубежа – Бразилии, Узбекистана, Ирана, Аргентины, Турции, Индии, Туниса и других стран. На российских фабриках оно проходит отбор, помещается в упаковку и попадает на полки магазинов. Самые популярные в нашей стране орехи – фисташки и арахис. Далее по списку грецкий орех, фундук, кешью, миндаль, лесные и кедровые орехи. Но сегодня многие предпочитают смеси – коктейли из орехов. Это дает производителям орехов возможность постепенно приучать покупателя к новым экзотическим видам – макадамии или бразильскому ореху. Постепенно экзотика становится традицией, и, когда то непонятные названия «кешью» и «фундук» – сегодня уже совершенно не пугают, а привлекают покупателя своими вкусовыми качествами и ценой. Орехи выпускают не только в чистом виде – сыром или обжаренном. Растет спрос на глазированные орехи, орехи в шоколаде, орехи в кокосовом соке или йогурте. В яркой упаковке они становятся популярным лакомством среди детей и их матерей. Появляются новые инновационные способы обработки ореха, улучшается упаковка и продлевается срок хранения ореха, меняются способы рекламы этого продукта. Каждый производитель орехов, вне зависимости от того, в каком виде он поставляет сырье на рынок, старается преподнести товар так, чтобы его купили наверняка. Меняется даже мода на потребление ореха. Если раньше его покупали, как «закуску к пиву», то сегодня эта мода больше не популярна. И постепенно орех становится продуктом здорового питания.

Магазин