МАРКА СУХОФРУКТОВ «РУССКИЕ ТРОПИКИ», ОРЕХОВАЯ МАРКА «ТВЕРДЫЙ ЗНАК»

ЕЖЕГОДНО

40 000 000

ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮТ
ПРОДУКЦИЮ
ЗАО «ОРЕХПРОМ»

в готовом виде, в шоколадных батончиках
и кондитерских изделиях наших партнеров

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Нам доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка: в числе наших постоянных клиентов – более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли. Мы представляем Российскую Федерацию в авторитетнейшей отраслевой организации International Nut and Dried Fruit Foundation

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Технические линии оснащены оборудованием от ведущих европейских компаний «Brovind» S.A. (Италия), «Jose Borel» S.A. (Италия), «Hornos Electricos Lago» S.A. (Испания).

Общая площадь производственных и складских помещений компании составляет более 10 000 м2.

Основная часть складов, до 62 000 м3, оснащены современной климатической системой.

Это позволяет поддерживать необходимые условия для качественного хранения продукции.

Производственный цикл

Выращивание и сбор
Обрушка фундука
Деликатная обжарка
Дробление на различные фракции
Изготовление паст, ореховых кремов и начинок
Карамелизация ореха

Общий объем
складского комплекса компании составляет

> 62 000 M3

Доставка точно в срок

Наличие собственной
логистической базы позволяет
нам вовремя выполнять заказы
любой сложности и объема

МАРКА СУХОФРУКТОВ «РУССКИЕ ТРОПИКИ»

Настоящие сухофрукты – это сушеные плоды, проходящие обработку без применения сахара. Часто сухофрукты рекомендуют для замены сладостей. 100 г сушеных плодов в день никак не повлияет на вес и окажут положительный эффект на состояние иммунитета. Сушеные фрукты содержат клетчатку, пектин, кальций, магний и большой спектр витаминов – А, PP, C, B. Лидерами по количеству витаминов можно считать финики. При стрессах рекомендуют чернослив, для похудения – грушу и курагу. Ну а изюм, как известно, помогает работе сердечной мышцы. 
Марка сухофруктов «Русские тропики» была разработана брендинговым агентством «Evolution» специально для ЗАО «Орехпром». Задумка настолько понравилась руководству компании, что решено было утвердить марку под названием  «Русский тропики». Ассортиментный ряд этой марки способен удовлетворить запросы даже самого капризного покупателя. Экзотические инжир и финики постепенно становятся в один ряд с уже ставшими традиционными для российского потребителя курагой, черносливом, изюмом и грушей. Перечень необычных сухофруктов постепенно расширяется и занимает свое место на полках магазинов. Это происходит благодаря современным технологиям производства, сохраняющим все ценные качества продукта. «Русские тропики» - максимально экологичный продукт без добавления вкусовых добавок и красителей. После переработки сухофрукты полностью готовы к употреблению: их не нужно мыть или замачивать. 
Компания «Орехпром» выбрала в качестве поставщиков сухофруктов Аргентину, Иран, Тунис, Турцию, Узбекистан, Францию, Чили. Фрукты тщательно отбираются прямо на плантациях производителей и поступают на фабрику в России. Здесь они проходят строгую сортировку и упаковываются в двухслойную упаковку. Каждый вид сушеного фрукта хранится при строгом соблюдении условий влажности. «Русские тропики» поставляются в картонных коробках или лотках под определенный вес. 
Стоит отметить, что помимо марки сухофруктов «Русские тропики», компания «Орехпром» импортирует свою продукцию под ореховой маркой «Твердый знак», марками «Золотая жменька» и «7ки». 

Магазин