ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ, РЕКЛАМА ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ

ЕЖЕГОДНО

40 000 000

ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮТ
ПРОДУКЦИЮ
ЗАО «ОРЕХПРОМ»

в готовом виде, в шоколадных батончиках
и кондитерских изделиях наших партнеров

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Нам доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка: в числе наших постоянных клиентов – более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли. Мы представляем Российскую Федерацию в авторитетнейшей отраслевой организации International Nut and Dried Fruit Foundation

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Технические линии оснащены оборудованием от ведущих европейских компаний «Brovind» S.A. (Италия), «Jose Borel» S.A. (Италия), «Hornos Electricos Lago» S.A. (Испания).

Общая площадь производственных и складских помещений компании составляет более 10 000 м2.

Основная часть складов, до 62 000 м3, оснащены современной климатической системой.

Это позволяет поддерживать необходимые условия для качественного хранения продукции.

Производственный цикл

Выращивание и сбор
Обрушка фундука
Деликатная обжарка
Дробление на различные фракции
Изготовление паст, ореховых кремов и начинок
Карамелизация ореха

Общий объем
складского комплекса компании составляет

> 62 000 M3

Доставка точно в срок

Наличие собственной
логистической базы позволяет
нам вовремя выполнять заказы
любой сложности и объема

ОРЕХОВЫЕ КОМПАНИИ

По данным маркетинговых исследований, потребление ореха в России стабильно растет. Наиболее популярные – арахис и фисташка – пока держат лидерство. За ними по списку следуют миндаль и кедровый орех. Ну а такие виды ореха, как макадамия или кешью, пока еще, объект выбора гурманов. В таких условиях не все ореховые компании успевают вывести свои бренды на рынок: их вытесняют продукты под собственными марками российских торговых сетей. Один из верных способов сделать свою марку орешков популярной – заказывать нестандартные PR-кампании, рассчитанные на то, чтобы ярко, по-сумасшедшему «выстрелить» в сознании потребителей, вдоволь наевшихся телевизионной рекламы и мало обращающих на нее внимание. В рекламной среде такие методы объединяют под одно общее название «crazy PR». Маркетинговый ход включает в себя несколько этапов: заранее планируется провокация с шокирующим эффектом, все это снимается на любительскую камеру и выкладывается в Интернет. Такие ролики немедленно вызывают повышенный интерес к марке, она становится узнаваемой, и, как правило, продажи начинают расти. Однако прежде чем сделать выбор в пользу таких методов рекламы, ореховой компании стоит поработать с оптовым покупателем – магазинами и сетями города. Если товар представлен хотя бы в 30% торговых точек города, «крейзи пиар» скорее всего, будет удачным. Но это всего лишь один из смелых способов заявить о себе. К развитию популярности марки следует подходить комплексно. На российском рынке представлено три типа компаний, специализирующихся на различных этапах обработки ореха. Одни импортируют орех в виде сырья для промышленности, другие – выращивают и перерабатывают его, третьи же пытаются продвигать готовый торговый продукт – упакованный и с позиционированный. При проведении комплекса маркетинга каждая из них учтет свои особенности работы. Выиграют же в таких условиях конкуренции те ореховые компании, которые освоят все три этих направления. И не просто начнут выращивать, перерабатывать и продавать орехи под собственной маркой, но и организуют грамотные маркетинговые службы, одинаково эффективно работающие по всем этим направлениям и применяющие в комплексе самые разные методы продвижения.

Магазин