ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ФИСТАШЕК

ЕЖЕГОДНО

40 000 000

ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБЛЯЮТ
ПРОДУКЦИЮ
ЗАО «ОРЕХПРОМ»

в готовом виде, в шоколадных батончиках
и кондитерских изделиях наших партнеров

НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Нам доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка: в числе наших постоянных клиентов – более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли. Мы представляем Российскую Федерацию в авторитетнейшей отраслевой организации International Nut and Dried Fruit Foundation

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Технические линии оснащены оборудованием от ведущих европейских компаний «Brovind» S.A. (Италия), «Jose Borel» S.A. (Италия), «Hornos Electricos Lago» S.A. (Испания).

Общая площадь производственных и складских помещений компании составляет более 10 000 м2.

Основная часть складов, до 62 000 м3, оснащены современной климатической системой.

Это позволяет поддерживать необходимые условия для качественного хранения продукции.

Производственный цикл

Выращивание и сбор
Обрушка фундука
Деликатная обжарка
Дробление на различные фракции
Изготовление паст, ореховых кремов и начинок
Карамелизация ореха

Общий объем
складского комплекса компании составляет

> 62 000 M3

Доставка точно в срок

Наличие собственной
логистической базы позволяет
нам вовремя выполнять заказы
любой сложности и объема

Если говорить о производителях фисташек, то, конечно, первое место по праву занимает Иран. Плантации фисташек в Иране составляют 13% от всех лесных массивов страны, владельцы фисташковых плантаций – богатейшие люди в стране, а в самой отрасли занято больше миллиона человек. Фисташка – это второй по значению экспортный продукт, уступающий только нефти. Другим производителем фисташек, конкурирующим с Ираном, стали США. История американской фисташки не такая длинная, она была привезена в страну в середине ХХ века, но хорошо прижилась в солнечной Калифорнии, а иранская революция 1979 года дала американцам возможность продвинуть свою фисташку на мировой рынок. Правда, эксперты утверждают, что американской фисташке пока далеко до иранской по качеству, поскольку иранская и более маслянистая и отличается высоким процентом натурально раскрывшихся орехов, тогда как американскую фисташку приходится «дораскрывать» механическими средствами. К сожалению, мы в России иранскую фисташку не знаем, поставщики привозят к нам её из Турции и обрабатывают уже на месте, путем впрыскивания солевого раствора в печь, во время обжарки. Это дает снижение себестоимости на 20%, хотя и ухудшает вкусовые качества ореха. Правда, попытки завезти в Россию качественную иранскую фисташку были, но успехом не увенчались. Российский потребитель не захотел платить дороже даже за более крупные орехи, а, кроме того, на упаковке была изображена персидская женщина в чадре, которая ассоциировалась у россиян с шахидкой. Впрочем, россияне любят фисташки и общее потребление фисташек в России сравнимо с объемом, который съедают все страны Европы, вместе взятые. По потреблению фисташек мы уступаем, пожалуй, только Китаю, и в этом вопросе нам его, пожалуй, пока не догнать.

Магазин